чат боты для бизнеса

Чат-боты для бизнеса: зачем их использовать? Преимущества

Большинство пользователей так или иначе взаимодействовали с чат-ботами. Основное их назначение в том, чтобы вести диалог с реальными пользователями, отвечая информацией из собственной базы данных в виде сообщений, и реагировать на различные команды. На данный момент, их количество неуклонно растет, все новые чат-боты появляются не только в виде отдельных сервисов, но и внедряются в социальные сети, мессенджеры и сайты.

Почему стоит использовать чат-ботов?

В бизнесе это относительно новый инструмент, благодаря которому можно увеличить продажи, или даже заменить продавцов-консультантов. В русскоязычном сегменте чат-боты еще не получили широкого применения, но уже постепенно внедряются как большими, так и маленькими компаниями, а также частными лицами. Несомненно, тренд будет расти, и в скором времени все больше компаний будут дополнять свои площадки чат-ботами.

Это может быть интересно: Как привлечь новых клиентов: онлайн и оффлайн способы

Рассмотрим очевидные преимущества их использования:

  • Выполнение функции техподдержки
  • Консультация
  • Оформление заказа
  • Помощь в выборе товара
  • Развлечение клиента

Основной плюс: клиент сможет сразу узнать то, что ему нужно. Ввел запрос – получил ответ. Нет необходимости в ожидании консультации, или в поиске интересующей информации.

Основные возможности

Функционал ботов хоть и не идеален, но позволяет выполнять большое количество разносторонних задач. Не говоря уже о том, что их можно интегрировать с рядом систем и CMS, дополняя их работу. Вот несколько примеров, для чего сейчас используют чат-бота в бизнесе:

  • продажа билетов (кино, театры, …)
  • доставка товаров (еды, одежды, …)
  • заказ такси
  • служба поддержки (требуется больше затрат на разработку: большое количество различных вариаций в ответах)
  • проведение платежей
  • и т.д.

Как создать чат-бота?

С первого взгляда, может показаться, что создание чат-бота – это неимоверно трудная процедура, которая требует навыков программирования. Но как и во многих сферах, так и здесь, появляются специализированные сервисы, с помощью которых можно создать своего бота буквально за пару часов. И самое главное, он полностью будет пригоден для функционирования на выбранных площадках.

Это может быть интересно: Вендинговый бизнес: с чего начать + цифры

socialbot.ru

Сервис дает возможность создать бота в Телеграме. До 1 000 подписчиков бесплатно.

чат боты для бизнеса socialbot

bizbots.ru

Бота можно создать для Телеграма, ВК, Вайбера, ФС. Кроме того, разработчики постарались, и «поделили» ботов на различные бизнес задачи (Заказ такси, товаров, обратная связь и т.д). Есть из чего выбрать. Тарифы платные – от 10 000 руб.

чат боты бизнес bizbots

converse.ai

Англоязычный сервис. Позволяет создать бота для Facebook, Twitter, Телеграмма, и др.

чат боты бизнес converse

Заключение

Возможно, что чат-боты через некоторое время частично вытеснят приложения. Ведь клиенту куда проще воспользоваться чатом, запросив необходимые товары, и задав интересующие вопросы, чем тратить время на установку приложения. А как считаете вы?

Комментарии к статье: “Чат-боты для бизнеса: зачем их использовать? Преимущества

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *