анализ конкурентов сайта

Изучаем конкурентов: 10 сервисов

Мониторинг конкурентов – один из важнейших этапов становления и ведения бизнеса. Вне зависимости от того, какой бизнес вы ведете (оффлайн или онлайн), анализ так или иначе нужно проводить. Только так можно выявить сильные и слабые стороны, понять, как нужно действовать, или что нужно подкорректировать в своей стратегии. Ниже я собрал наиболее востребованные, и эффективные сервисы, которые помогут вам выявить и проанализировать конкурентов в своей нише.

Упоминания

Данный вид отслеживания позволяет находить упоминания о нужном бренде или поисковой фразе по всему Интернету (блоги, форумы, соц.сети и т.д).

Google Alerts

Ведущий сервис по отслеживанию упоминаний в Интернете. Следить можно за чем угодно: за брендом, компанией, поисковой фразой. После введения вами желаемой фразы, поисковые роботы будут отслеживать в сети появление новой информации согласно данному ключу, и отправлять отчет со ссылкой на источник прямо на почтовый ящик.

Пример: вы ввели фразу «создать Интернет-магазин бесплатно». Если через неопределенное время, в сети появится данный ключ на каком-либо ресурсе (к примеру, кто-то напишет статью по данной теме с этой фразой, и опубликует у себя на сайте), то к вам на почту придет упоминание, со ссылкой на данный ресурс.

Русский язык: Да
Стоимость: бесплатно

Hootsuite

Похожий аналог, но ориентирован исключительно на социальные сети. Сервис может также отслеживать упоминания, но не в поисковых системах, а именно в соц.сетях. Хорошо подходит для командной работы. Возможны еженедельные отчеты.

Русский язык: Нет
Стоимость: 9.99$ (30 дней бесплатно)

hootsuite анализ конкурента

Mention

Крупный сервис, позволяющий найти упоминания в форумах, социальных сетях, сайтах и блогах. Mention используют большое количество компаний, включая и такие крупные, как Microsoft и ASOS. Особенность данной системы заключается в том, что она также выводит сигналы об отзывах. А именно, негативно или положительно отзываются клиенты о ваших конкурентах.

Русский язык: Да
Стоимость: от 29$ (14 дней бесплатно)

Ключевые слова

Расположенные ниже сервисы дают возможность проанализировать ключевые слова конкурентов. Благодаря им, можно определить, какими словами продвигаются конкуренты, и реализовать то же самое у себя на проекте.

SpyWords

Сервис позволяет не только искать ключевые слова, но и сравнивать домены между собой. Очень полезная функция, с помощью которой можно определить количество запросов и видимость в поисковых системах.

Русский язык: Да
Стоимость: 1950руб (для малого и среднего бизнеса), 4950руб (для крупного бизнеса). В бесплатной версии функции ограничены.

Serpstat (быв. Prodvigator)

Определяет видимость сайта, сравнивает домены, способен находить страницы с наиболее высокой видимостью. Выдает отчет о позициях страниц по указанным ключевым словам.

Русский язык: Да
Стоимость: от 49$ в месяц (бесплатная версия с ограничениями)

Serpstat изучение конкурентов

SimilarWeb

Сервис также выполняет анализ по сайтам, сравнивает конкурентов, определяет источники трафика, и находит ключевые слова. Существует возможность определения популярных страниц сайта.

Русский язык: Нет
Стоимость: от 199$ в месяц (бесплатная версия с ограничениями)

Обратные ссылки

Немаловажно проанализировать, откуда ваши конкуренты получают трафик. Существуют сервисы, с помощью которых можно определить, какие сайты, блоги, форумы ссылаются на ваших конкурентов.

LinkPad

Русскоязычный сервис, позволяющий не только получить обратные ссылки конкурентов, но и выдающий доноров по анкорам. Может проанализировать общее число сайтов, ссылающих на конкурента, общее количество страниц в индексе, и сумму внешних ссылок. Пользуется огромной популярностью в русскоязычном сегменте.

Русский язык: Да
Стоимость: от 1295руб/месяц (бесплатная версия с ограничениями)

linkpad анализ конкурентов

Monitor Backlinks

Отображает отчетность как по обратным ссылкам, так и по ключевым словам. Позволяет определять статус ссылки (nofollow, dofollow, и т.д) и их количество. Возможно получение отчета на почтовый ящик.

Русский язык: Нет
Стоимость: от 19$ (2 домена)

Majestic Site Explorer

Удобный сервис, с огромной базой ссылок. Проанализировать сайт достаточно просто: необходимо ввести домен, и нажать кнопку поиска, после чего система отобразит количество ссылающих ресурсов. Возможна оценка посещаемости, и сравнение сайтов (не более 5) по ссылочным профилям.

Русский язык: Да
Стоимость: от 49.99$ (15 дней бесплатно)

Это может быть интересно: Как привлечь новых клиентов: онлайн и оффлайн способы

Мониторинг в рекламных сетях

What Runs Where

Сервис, позволяющий отследить действия, совершенные конкурентами в различных рекламных сетях. На данный момент, система включает в себя более 40 сетей. Дополняющая особенность: возможно включение оповещений на электронную почту о новых размещениях рекламы конкурента.

Русский язык: Нет
Стоимость: от 299$

Заключение

На сегодняшний день существует большое количество сервисов по самым различным направлениям, с помощью которых можно отследить самые разнообразные изменения и нововведения у конкурентов. Исходя из тематики и вида бизнеса, необходимо анализировать данные, и уделять данному вопросу должное внимание.

 

Рекомендую посмотреть:

2 thoughts on “Изучаем конкурентов: 10 сервисов

  1. Отличная статья! Открыл для себя Хутсьют) Из того чем пользуюсь по списку — это СимиларВебом, Серпстатом и Меншн. Линкпад уж очень несвежие данные дает. А Маджестик незачем даже покупать отдельно, его базу ссылок же Серпстат подтягивает и можно смотреть за ссылочной массой конкурентов. Я бы сказал, что Серп стал универсальным анализатором конкурентов во всем с нынешним функционалом.

    1. Спасибо! Верно, Линкпад хоть и удобен в использовании, но увы, данные зачастую не те, которые хотелось бы увидеть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *