kak_uspevat_bolshe

Как успевать больше?

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога ZarBus.ru. Как часто мы сталкиваемся с пониманием того, что в этот день снова не успели что-то сделать? Предположу, что подобная мысль возникает часто. Но на самом деле, для того, чтобы сделать много работы, необязательно нужно потратить для этого большое количество времени. Ниже будут разобраны методы, с помощью которых вы сможете ответить на волнующие вас вопросы из разряда «Как успевать больше?» и «Как успевать много?».

Метод 1. Исключите все ненужное
Разберем данный метод на примере. Допустим, вы работаете фрилансером, выполняя удаленно различного рода работу. Бывало ли такое, что в процессе работы вам хотелось отвлечься, зайти в социальную сеть, просмотреть что-либо? А потом вы с ужасом осознавали, что потратили большое количество времени? Это же касается всех направлений работы: нужно исключить те занятия, которые вас отвлекают, и съедают ваше время. Разговоры с коллегами «не о чем», компьютерные «завлекаловки» — все должно быть сведено к минимуму.

Метод 2. Послушайте музыку
Как не странно, но данный способ действительно помогает в тех делах, на которых не нужно сосредотачиваться. Выполняете «на автомате» обыденные вещи, на которых концентрация вынимания практически не нужна? Включите любимые композиции, и вы удивитесь, на сколько это помогает, и даже ускоряет выполнение вашей работы.

kak_sdelat_bolche

Метод 3. Создайте привычки
Если у вас есть регулярные дела, которые вы выполняете ежедневно, то доведите это до автоматизма: выработайте привычку. Выполняйте дело в одно и то же время, каждый день, не отклоняясь от стрелок на часах.

Метод 4. Важное сразу
Практически в каждом списке дел есть 2-3 задания, которые наиболее сложные, но при этом важные. Рекомендую выполнять их сразу же, если есть такая возможность. Разумеется, у людей возникает желание оставить такую работу «на потом», т.к. они требуют большей трудозатратности. Но вам будет куда лучше и комфортней, если вы сделаете все сразу. Здесь прекрасно работает закон Парето «Правило 80/20»: 80% усилий принесут вам 20% результата, а 20% усилий, соответственно, 80%. Исходя из правила, позже вы сможете сконцентрироваться на менее важных делах. Следовательно, и выполните свои задачи куда быстрее.

kak_uspevat_mnogo

Метод 5. Сортируйте мелочную работу
При выполнении важных, и менее важных задач, часто приходится параллельно выполнять и мелочную работу. Минус этого в том, что вы теряете на это время, переключая свое внимание на одно дело, а потом тратя время на то, чтобы переключиться обратно. Яркий пример при работе в офисе: вы заполняете важные бумаги, но приходит оповещение о сообщении. Вы переключаетесь на него, просматриваете, и может быть, отвечаете. И так большое количество раз. Но было бы гораздо продуктивней отвести данному делу свое время. Допустим, после 2-3 часов работы потратить 10 минут на то, чтобы «разгрести» вашу почту.

Метод 6. Записывайте не только цели
Большинство людей записывают свои цели на бумагу, создавая тем самым план выполнения дел. Но вы значительно упростите свою задачу, если будете вносить в план не только цели, но и методы их реализации. Обозначьте возможные препятствия, которые могут возникнуть при достижении той или иной цели. Если нужно, визуализируйте это на бумаге. Данный метод гораздо больше упростит вашу задачу, и позволит быстрее выполнить важные для вас цели.

Всего наилучшего, и до скорой встречи! С уважением, блог ZarBus.ru.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *